+7 917 571-16-17
Москва, ул. Азовская д.18, метро Севастопольская, Каховская
ул. Фотиевой, 14, корп. 2 детский центр "Планета" метро Академическая, Ленинский проспект, Университет;

Запись по телефону:

         +7 917 571 16 17

Виды танца:

  • обучение испанскому танцу фламенко
  • классический танец
  • эстрадный танец

Следите за новостями и акциями в разделе "Новости".

Новости

 Поздравляем воспитанников танцевальной студии «Вита», которые по результатам работы жюри II (заочного) этапа Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2019» в жанре «Концертные номера этнокультуры» прошли в финал конкурса. Желаем победы!

 VII Всероссийский фестиваль-конкурс детского фламенко «Фламенкита 2018» завершился для воспитанников «Школы испанского танца Вита» оглушительным успехом, два 1-х места в рейтинге танцев, представленных на конкурс в возрастной категории «Дети».


 

ШКОЛА ИСПАНСКОГО ТАНЦА "ВИТА"

 

                                                                                                                                                                                       

Осуществляет обучение детей и взрослых по программе, разработанной Ассоциацией испанского танца (Spanish Dance Society).

Систематическое многоступенчатое образование по испанскому танцу, фламенко, esfilizada, escuela bolero, с выдачей европейского диплома.

Данное образование, позволит Вам получить образование по специализациям:

1 ступень - танцор (фламенко, испанский танец, школа Bolero)

2 ступень - преподаватель (фламенко, испанский танец, школа Bolero)

 

Обучение строится по принципу от простого к сложному.

Программа рассчитана как на детей с 7 лет, так и на взрослых, начинающих  или уже имеющих хореографическую подготовку.

 Spanish Dance Society, Sociedad de Baile Espanol


  Ассоциация испанского танца – это самое крупное в мире общество популяризации испанского танца во всех его формах. Это некоммерческая, благотворительная организация, образованная с целью повышения интереса к искусству испанского танца, стремления к достижению совершенства в демонстрации, исполнении и обучении. Ассоциация была основана в 1965 и теперь представлена более, чем в десятке стран на пяти континентах. Программа обучения преподаётся в университетах, художественных училищах и частных хореографических школах. 
  
 
В 1965 году в Южной Африке испанский танец был впервые в истории систематизирован в методику преподавания с дифференциацией по возрасту и способностям. Ассоциация испанского танца была образована старшими преподавателями из Иоганнесбурга, Кейптауна и Дурбана. По предложению Айви Конми, экзаменатора из Королевской Академии Танца, члены-учредители Мерсидес Молина, Рода Ривкинд и мадам Джитанилла из Иоганнесбурга, Мэйвис Бекер, Динна Блейчер и Марина Кит из Кейптауна и Тео Дантес и Берни Лайл из Дурбана составили программу курса. Позднее Энрике Сеговиа составил программу обучения для мальчиков, а другие профессионалы внесли свой вклад в развитие этой организации. Основные компоненты испанского танца, в том числе существующие упражнения Эскуела Болера и танцы, были аранжированы в методику преподавания техники испанского танца.

  Все основатели учились у авторитетных испанских преподавателей и/или выступали с известными испанскими танцевальными коллективами. В основу упражнений они положили работу этих преподавателей и установили тот стандарт, который необходим в испанском танцевальном коллективе. Таким образом, ученика готовят по основным компонентам, которые составляют танцы. Техника танца разбита на игру на кастаньетах, фигуры, движения ног, движения рук и различные типы поворотов и преподаётся по нарастающей, в последовательности из семи младших и трёх старших классов, причём каждый экзамен завершается представлением двух или трёх танцев в региональном или классическом стиле, или же в стиле фламенко. Есть также чистый программный курс фламенко на тот случай, если танцор пожелает изучать исключительно его. Большинство
студентов выбирают обе программы обучения. Последующие три экзамена для подготовки учителя включают в себя знание всей предшествующей работы, теорию и исторический обзор плюс понимание музыки, психологии танца и анатомии. Выпускной экзамен для учителей также включает в себя программу Перисет Эскуэла Болера и танцы, систематизированные Мариной Кит на основе её уроков у Элой Перисет в Мадриде. Ко всей программе обучения созданы учебники, теоретические руководства и музыкальное сопровождение.

  Обучение по программам Ассоциации испанского танца распространилось по всему миру и преподаётся в настоящее время в Австралии, Бельгии, Канаде, на Кипре, в Великобритании, Греции, Италии, на Мальте, в Мексике, России, Сингапуре, Южной Африке, Таиланде, США и в Испании, хоть и началось за её пределами; теперь оно с успехом преподаётся и там.

ЦЕЛИ

  Целью Ассоциации, имеющей статус благотворительной, некоммерческой организации, является развитие интереса к искусству испанского танца, стремление к достижению совершенства в его представлении, исполнении и преподавании.

  Экзамены проводятся ежегодно в каждом центре внешними экзаменаторами.  Программа обучения Ассоциации используется на курсах получения степени в Южной Африке и США. Недавно Ассоциация была допущена к программе получения диплома по технологии дистанционного обучения, организованной Королевской Академией танца, утверждённой Университетом графства Суррей. Каждый год в Лондоне проводится международная летняя школа с приезжающими преподавателями из Испании и других стран. Там предоставляется обучение всем типам испанского танца с включением лекций / демонстраций приезжающих артистов. Преподаватели из Ассоциации испанского танца остаются участвовать в стимулирующем курсе для повторения программы и изучения нового материала.